воскресенье, 28 февраля 2010 г.

После очередной паузы

Когда писала предыдущий пост - думала месяц это большой перерыв. А вот опять 2 месяца прошло, а я все не пишу. Всегда у меня так - либо пишу каждый день либо откладываю, откладываю и откладываю. Купила бумажный ежедневник, написала 2го февраля свои "планы сайтостроительства" и так больше ничего и не написала :( Муж 2го февраля вышел на новую работу - наконец-то опять программистом, а я кружусь с сайтом и детями. Немножко конечно рукодельничаю - но немного, по большей части когда укладываю маленького спать.
Щас читаю предыдущий пост и уже не помню про что я частично писала :(

Довышила "ножки" - вроде ничего так получилось :) Теперь руки бы дошли оформить. Но тут в денежку вопрос упирается - несколько работ на оформление уже лежат.....
Довязала наконец многостродальную свою шапку-трубу. Ходила правда в ней 1 раз только - вышла в магазин в сильный мороз :( И у меня после шапки-ушанки оч. замерз лоб. В старой шапке он прикрыт, а тут открыт получился. Зато и моей маме и свекрови она идет - скорее уедет куда-нибудь туда. А мне еще немного великовато получилось - изначально набрала многовато петель - думала лучше больше, чем меньше. Вышло что больше так же плохо - на ушах шапка топорщится некрасиво :(

Как писала в предыдущем посте связала 2 грелки для яиц - на подарок не оч. тянут к сожалению :( Передала их свекрови просто так - у них в библиотеке выставки проходят рукодельные, и вот в очередную выставку она повесила эти "грелки" как колокольчики :))) Еще нашла интересную на мой взгляд идею - обвязать диск крючком.
Связала - мне кажется интересно получилось. Назвала это - вязаный аксессуар из диска - другое ничего на ум не приходит. Фото тут. Описание не выкладывала - думаю и так сообразить можно, да и видюшек с этим диском в интернете много. ( Публикую все таки в раздел "Мои работы")

Нагрудник связала - осталось только мордочку пришить детальки и вышить глаза-усы. Никак не соберусь :(

Не буду сваливать все за 2 месяца в одну кучу - следующими постами про вязаные чехлы для телефонов и вязаный чайный сервиз :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий