воскресенье, 1 ноября 2009 г.

О опыте вязания или "Учусь вязать заново"

Всем привет!
В сием блоге я планирую затронуть несколько интересующих меня тем. Одна из них - вязание.
Вязание - одно из популярнейших увлечений женщин во все времена, и наше время отнюдь не исключение. Вязаные вещи всегда актуальны, а про вещи связанные своими руками можно с уверенностью говорить что они уникальны.
Я начала вязать еще в дошкольном возрасте, много вязала по мелочи - салфетки, одежду куклам, позже - себе шапочки, шарфики. А вот на более-менее крупную вещь терпения не хватало. Значительно большее время стала уделять вязанию будучи беременной старшим сынишкой. Многие не советовали, но в предрассудки я не верю, а вязание приводило меня в замечательнейшее расположение духа - ведь я вяжу для самого дорогого мне человечка! ( Не говоря уж о том что вязание успокаивает, что при беременности немаловажно). Тут я уже вязала и жилетики, и пуловерчики, и штанишки, и комбинезончики. Шапочек, носочков и пинеток было столько - что мы и поносить все не успели. Пока сынуле не исполнился годик - продолжала все свободное время посвящать вязанию, а потом количество времени резко сократилось ( пошла учиться, хоть и заочно, а время кушает огого...да и у детей в год самый шкодный возраст)
Щас старшему почти 4 года. А 3 месяца назад у нас родился младшенький :) В эту беременность я не вязала, а вышивала - может выложу вышитые картины если руки дойдут....
Недавно перебирала журналы и нашла те, по которым я вязала старшему. Опять напало желание вязать - только теперь уже хочется вязать "правильно", а не так как научилась в 6 лет. Нашла в интернете технику вязания - новостью для меня стало то что петли можно вязать классическим способом и "бабушкиным" ( "бабушкины" лицевые, "бабушкины" изнаночные)... Подозреваю раньше я вязала как раз ими...
Постараюсь учиться заново :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий