среда, 4 ноября 2009 г.

Вязание петель: классические и "бабушкины"

В который раз убеждаюсь что учиться значительно легче чем переучиваться. Но я все равно стараюсь :)


Стала я значит разобраться в классическом и "бабушкином" способе вязания лицевых и изнаночных петель. Муж с ужасом наблюдал как я сидя перед ноутом со спицами в руках вслух зачитываю куда и как повернуть (вытянуть, провязать, снять, подхватить и т.п.) спицу :) Оказалось что лицевые я вязала то так, то так, а изнаночные - исключительно "бабушкины"...В итоге все не так уж и сложно - классически петля вывязывается через переднюю стенку, а "по бабушкиному" - через заднюю.


Начала вязать пробные образцы - не знаю осюлю ли я все имеющиеся у меня узоры, но очень постараюсь :)


Связала небольшие образцы лицевой гладью - классическими петлями и "бабушкиными". Ну лицевую сторону - лицевыми, изнаночную изнаночными... Вяжешь, вяжешь - чуть отвлечешься и руки на автомате начинают неправильно навязывать....эх..


Вот 2 этих образца - на мой взгляд разницы нет :( ( Желтый образец - классические петли, красный - бабушкины). Ну разве что красный слегка поаккуратнее...




Потом попробовала вязать скрещенные петли - поразбиралась, поразбиралась - разобралась...вроде :) Изнаночные вяжутся классические, а лицевые "бабушкины". Так? Вяжу и вспоминаю что мелькали у меня подобные куски в вязаных вещах...а я все думала - откуда такие узоры получаются...


Вот какие скрещенные петли у меня получились.


Комментариев нет:

Отправить комментарий