суббота, 21 ноября 2009 г.

Не дома. Разрываюсь между вышивкой и вязанием.

Немного подзабросила я блог и вязание образцов узоров - уезжали к родителям мужа в деревню. В ней, увы, интернет отсутствует...
До отъезда немного тренировалась вязать разные резинки - для меня довольно сложные. Получается пока не очень :( Как получится относительно похожее на узор - сразу выложу. НУ еще хочется несколько видов резинок сразу выкладывать...
Заметила что меня опять подстерегает та же проблема что и 4 года назад - берусь сразу за несколько вещей. Кстати это касается не только вязания, в частности вышивки. Запала я на модель шапки-трубы - хочу ее связать. Вяжется совершенно не сложно - граненой резинкой. У меня было 4 мотка пряжи шерстяной, "Ольга" - брала Саньке на кардиганчик 2 белой и 2 зеленой, 2 раза начинала вязать и 2 раза распускала - 1 раз маловато, 2й раз пол-спинки связала - получилась ширина как у моей майки ( 48-52 размера примерно на тот момент). 3й раз так и не начала. Вот щас попробую употребить ее на шапку. Благо нить резать там не надо - не пойдет, так распущу.
Приглянулась оная шапка мне закрытым горлом, у меня у куртки шея открыта сильно, шарф обязательно нужен :( А тут 2 в 1 :)
Еще сынулику понравилась карандашница Тигренок вязаная крючком. На тигренка пряжи не нашла, нашла на другую карандашницу - на кота. Правда он у меня будет не серый, а рыже-персиковый :) Пока связала только основу. Для основы приспособила банку от скраба антицеллюлитного флоресановского - мне кажется самое оно :)
Посмотрим что получится :)

Хотела как поедем в деревню вязание в собой взять - я постоянно беру что-нибудь- потом сообразила что 2 мотка пряжи с собой таскать довольно объемно будет. В итоге взяла вышивку которую начала 3.5 месяца назад, как из роддома с Толечкой приехали. Vervaco ножки такие младенчиковые. Одна ножка была вышита - вышивала вторую :)

В вышивки на вязание меня сбила свекровь - показала журнал с разными моделями носочков и конкретную модель которую не получалось связать. Малышковые носочки с отворотом ажурным - я связала только отворот, он самый сложный. Вроде получилось, хотя провязывать 2 петли вместе я почему-то замучилась :( Может дело в том что пряжа была тонковата для спиц? Незнаю... Пряжа была плохая, да и маловато, поэтому носочки довязывать не стала, а занялась ножками верваковскими :) Хотя носочки тоже интересные - надо будет Толику потом их связать...


Видно опять отвратительно :( Вот здесь "отвернутый отворот"




А тут обратная сторона. Т.е. тут вяжется отворот, потом лицевая сторона делается изнаночной и вяжется носочек дальше...

Вчера вечером приехали домой. Продолжаю вязать шапку с карандашницей попеременно и иногда разбавляю все "ножками". Вышиваю и думаю - закончу эту вышивку, потом надо еще "ручки" из той же серии вышить... Вот блин, хватаюсь за все подряд, а потом жалуюсь что плохо получается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий